Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Российская торговая сеть и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»

Общество
Российская торговая сеть и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»
Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» обновляет свои супермаркеты. Для этого она совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO запустила имиджевую кампанию.

Созданные агентством рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса: обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где торговая сеть представлена не просто как супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а как место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят, чтобы выпить ароматный кофе со свежей выпечкой, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделывают и маринуют по уникальной рецептуре.

Чтобы подчеркнуть, что торговая сеть — это намного больше, чем просто супермаркет, команда агентства сделала акцент на «Магии торгового зала». А креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живет маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты. Всего в рамках кампании запланировано три флайта (отдельная часть масштабной рекламной кампании — прим. «ВМ»), и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребенка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел предстает в виде морской гавани с морячком и живой рыбой.

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир торговой сети, стал актер театра и кино Виктор Хориняк. Его доброжелательный и искренний образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которой живет ребенок.

— Основная задача, которая стояла перед нами, — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам, — рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети Валерия Жукова.

По мнению представителя команды агентства, этот проект позволил им поделиться с гостями торговой сети частичкой волшебства.

— Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновленный супермаркет и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку того самого волшебства торговой сети, — отметили в пресс-службе креативного агентства BBDO.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.