Шпалы на 100 станциях столичного метро заменили на виброгасящие блоки
В Московском метрополитене уже 100 станций оснастили специальными блоками с пониженной вибрацией. Об этом в воскресенье, 19 ноября, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— Применение таких технологий уменьшает затраты на содержание и ремонт путей. Главное, в метро становится тише, а поездки пассажиров — еще комфортнее, — сказал заммэра.
Ликсутов уточнил, что метрополитен меняет шпалы на виброгасящие блоки еще с 2014 года. Благодаря замене деревянных конструкций снижается влияние вибрации на тоннели, а также уменьшается уровень шума от поездов.
С начала текущего года специалисты уложили такие блоки на десяти станциях метрополитена. Среди них — «Арбатская» Филевской линии, «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. Среди прочих нововведений в столичной подземке применяют технологии бесстыкового пути, что позволяет поездам более плавно проезжать по местам, где рельсы соединяются друг с другом, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что с 2011 года реставрационные работы были проведены на 20 станциях Московского метрополитена, с помощью которых сохранялся облик подземки.