Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Шпалы на 100 станциях столичного метро заменили на виброгасящие блоки

Город
Шпалы на 100 станциях столичного метро заменили на виброгасящие блоки
Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В Московском метрополитене уже 100 станций оснастили специальными блоками с пониженной вибрацией. Об этом в воскресенье, 19 ноября, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

— Применение таких технологий уменьшает затраты на содержание и ремонт путей. Главное, в метро становится тише, а поездки пассажиров — еще комфортнее, — сказал заммэра.

Ликсутов уточнил, что метрополитен меняет шпалы на виброгасящие блоки еще с 2014 года. Благодаря замене деревянных конструкций снижается влияние вибрации на тоннели, а также уменьшается уровень шума от поездов.

С начала текущего года специалисты уложили такие блоки на десяти станциях метрополитена. Среди них — «Арбатская» Филевской линии, «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии, а также «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии. Среди прочих нововведений в столичной подземке применяют технологии бесстыкового пути, что позволяет поездам более плавно проезжать по местам, где рельсы соединяются друг с другом, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что с 2011 года реставрационные работы были проведены на 20 станциях Московского метрополитена, с помощью которых сохранялся облик подземки.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.