Wildberries восстановил работу сайта и мобильного приложения
Маркетплейс Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения. Об этом во вторник, 21 ноября, сообщили в пресс-службе компании.
— Работа сайта и мобильного приложения Wildberries восстановлена, — говорится в сообщении.
До этого пользователи сообщали о многочисленных сбоях на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении, передает РИА Новости.
Из-за технических проблем пользователи не могли найти товары, а те, что уже были добавлены в корзину, стали недоступны, и сервис предлагал добавить их в лист ожидания.
Накануне Wildberries после завершения недавней проверки со стороны Генеральной прокуратуры приняло решение изменить около 20 правил торговли. Кроме того, владельцы Ozon, Wildberries, «Яндекс» и других онлайн-площадок рискуют повысить комиссии для продавцов и посредников из-за законопроекта о маркетплейсах.
Генпрокуратура России в октябре организовала в отношении Wildberries проверку на предмет соблюдения прав потребителей. Генеральный прокурор России Игорь Краснов поручил проверить законность комиссий, которые ввел сервис. Речь шла о введении комиссии на оплату картами Visa и Mastercard.