Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

СМИ: От компании Юлии Высоцкой требуют 125 тысяч рублей за чужие фото еды

Общество
СМИ: От компании Юлии Высоцкой требуют 125 тысяч рублей за чужие фото еды
Фото: roscongress / Игорь Руссак

От телеведущей Юлии Высоцкой потребовали 125 тысяч рублей за использование чужих фото блюд, которые знаменитость использовала на портале, посвященном шоу «Едим дома». Об этом во вторник, 28 ноября, сообщил Telegram-канал Shot.

В публикации говорится, что один из фотографов случайно увидел два своих снимка на сайте шоу, которое вела Высоцкая. Мужчину возмутило использование его интеллектуальной собственности без разрешения. Через компанию, которая регулирует авторские права, мужчина обратился к фирме «Едимдома.ру» и потребовал заплатить ему либо удалить снимки.

В юридической компании, которая занимается урегулированием спора, «Вечерней Москве» подтвердили, что в адрес ООО «ЕдимДома.ру» было направлено досудебное письмо-претензия с пояснением, что контент на сайте используется незаконно, его необходимо удалить и выплатить автору фотографий компенсацию. Ответ на претензию в установленный срок получен не был, поэтому иск передали в суд. В компании подчеркнули, что это юридический спор, а не персональная претензия к Юлии Высоцкой.

Высоцкая является обладательницей удачной формулы маркетингового хода и самопродвижения, что позволяет ей держаться на волне популярности и внушать доверие миллионам. Более того, если у человека есть медийность, ему удается куда быстрее продать свой продукт или продвинуть проект. Именно благодаря этому Высоцкой удавалось привлекать внимание людей. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» ранее высказал психолог Евгений Фомин.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.