Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Эффект Высоцкой: почему зрители на протяжении многих лет смотрели шоу «Едим дома»

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эффект Высоцкой: почему зрители на протяжении многих лет смотрели шоу «Едим дома»
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая является обладательницей удачной формулы маркетингового хода и самопродвижения. Это позволяет ей держаться на волне популярности и внушать доверие миллионам. Более того, если у человека есть медийность, ему удается куда быстрее продать свой продукт или продвинуть проект. Именно благодаря этому Высоцкой удавалось привлекать внимание людей. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал психолог Евгений Фомин.

По его словам, знаменитости очень часто используют свое имя, чтобы прорекламировать бизнес, в котором пытаются достичь успеха.

— Если ее шоу покупают, значит, есть спрос. Дело в том, что Высоцкая умеет себя продвигать и держать интерес публики. Она, возможно, подкупает своей харизмой и внушает больше доверия, чем профессионалы с большой буквы. Именно такого эффекта ожидает тот, кто на большую аудиторию демонстрирует свои навыки или свой продукт, — пояснил Фомин.

Собеседник «ВМ» заметил: если бы Высоцкая была «абсолютным нулем» в кулинарном мастерстве, вряд ли был бы спрос на ее шоу. Кроме того, видимо, у передачи были неплохие рейтинги, поэтому теледива продолжала съемки, предположил психолог.

— Не берусь оценивать Юлию как личность, но могу сказать, что именно эффект медийности играет определяющую роль в подобных историях: ты, являясь популярным, начинаешь творить на поприще, где есть более маститые и опытные, но тебе, благодаря звездном статусу, удается привлечь больше аудитории, чем даже самому искусному эксперту, — подчеркнул собеседник «ВМ».

По его мнению, это давно проверенная схема, которую селебрити используют, чтобы раскрутить свой бренд или любой бизнес-проект.

Напомним, в Сети идет активное обсуждение кулинарных способностей известной актрисы и телеведущей Юлии Высоцкой, после того как в интернете завирусились видео с выпусками ее старой программы «Едим дома». В СМИ пишут, что из-за травли звезде даже пришлось уехать из страны.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.