Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился менять интонацию

Город
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился менять интонацию
Фото: Pixabay

Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями. Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от темы диалога. Об этом в среду, 29 ноября, рассказали в департаменте информационных технологий столицы.

— Искусственный интеллект принимает почти половину звонков, которые поступают в общегородской контакт-центр, поэтому город системно развивает его возможности, чтобы жителям было еще комфортнее общаться с голосовым помощником. Новая модель женского синтезированного голоса благодаря более широким возможностям воспроизведения речи максимально приближена к человеческому общению и наиболее располагает жителей к диалогу, — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Например, если человек хочет записаться на прием к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях, когда люди звонят с целью уточнить статус готовности документов, — с благожелательностью.

Новая технология используется на горячих линиях единой справочной службы городского правительства и единой медицинской справочной службы для населения. Благодаря искусственному интеллекту, число москвичей, просящих перевести их на оператора, сократилось на восемь процентов, передает официальный сайт мэра Москвы.

Столичный Центр диагностики и телемедицины стал лауреатом национальной премии за вклад в развитие технологий искусственного интеллекта. 28 ноября заместитель директора Центра по научной работе Антон Владзимирский рассказал «Вечерней Москве», как современные технологии улучшают качество медицинской помощи.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.