Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Россияне стали покупать по акциям газированные напитки и воду в два раза чаще

Общество
Россияне стали покупать по акциям газированные напитки и воду в два раза чаще
Фото: Freepik

Покупка товаров по акциям — эффективный и популярный способ сэкономить деньги. Им можно воспользоваться в любое время года. Однако есть месяцы, когда те или иные товары заказывают по акции заметно чаще. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» после изучения заказов, оформленных в период с января по ноябрь 2023 года. Они сравнили их с данными за тот же период 2022 года и выяснили, какие акционные товары наиболее популярны у россиян и как меняются их предпочтения в течение года.

В топ-10 товаров, которые чаще всего заказывали по акции в 2023 году, вошли: газированные напитки и вода, фрукты и ягоды, овощи, грибы и зелень, молоко, колбасные изделия, растительное масло и макароны, детское питание, крупы, мука, сахар и соль, замороженные продукты, молочные и творожные продукты.

По сравнению с прошлым годом изменились и сами товары в топе, и частота их заказов в рамках акций. Например, газировку в 2023 году заказывали в два раза чаще, чем год назад. За ней следуют фрукты, овощи, ягоды и грибы. Молоко в прошлом году было на первом месте, а сейчас немного уступило позиции. Молочные и творожные продукты за год переместились с пятого места на десятое. Детское питание, масло и макароны год назад не вошли в число наиболее популярных акционных товаров, а сейчас занимают шестое и седьмое места. В то же время заметно меньше стали покупать по акциям бытовую химию и соки с нектарами.

В течение года популярность различных категорий акционных товаров меняется. Например, консервированные продукты большую часть года даже не входят в топ-10, но в холодные месяцы — с октября по февраль — их заказывают активнее обычного. Пик популярности консервированной продукции приходится на декабрь, когда ее заказывают примерно в три раза чаще, чем в октябре, ноябре, январе и феврале.

Соки и нектары были в числе самых популярных акционных категорий товаров полгода — с мая по сентябрь и в декабре, когда их заказали больше, чем в другие месяцы.

Газированные напитки и воду больше всего заказывали по акции в апреле, мае и декабре; фрукты и ягоды — в июле и августе; овощи, грибы и зелень — с марта по июнь.

Колбасные изделия и деликатесы пользовались повышенным спросом с июля по сентябрь. Больше всего растительного масла и макаронных изделий пользователи сервиса получили от курьеров в августе и сентябре.

Первая четверка регионов, в которых чаще всего заказывают товары по акции, за год не изменилась. Это — Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Татарстан.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.