Сергунина: Московскую продукцию представили на маркетплейсах дружественных стран
С 2018 года около тысячи московских предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Об этом в пятницу, 22 декабря, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
— Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышло на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира, — рассказала заммэра.
По словам Сергуниной, всего на онлайн-площадке с поддержкой города будет размещено 65 московских брендов. Здесь популярностью пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты. В программе также участвуют и китайские интернет-магазины Epinduo, Taobao, Tmall и другие.
Товарооборот Москвы с Казахстаном также вырос более чем на 18 процентов за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Сергунина сообщила, что в столице идет прием заявок на второй поток обновленной программы поддержки технологических проектов «Академия инноваторов». Теперь пройти обучение в рамках программы могут все российские предприниматели.