Москвичам напомнили, на каких горячих линиях работает искусственный интеллект
База знаний голосового помощника в общегородском контакт-центре расширилась на треть в 2023 году. Об этом в среду, 24 января, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Технологии искусственного интеллекта помогают москвичам быстрее решать вопросы в сфере ЖКХ, а также получать справочную информацию и городские услуги.
— Голосовой помощник на городских горячих линиях умеет вести диалог уже по 400 тематикам и обрабатывает почти половину поступающих в контакт-центр звонков. В 2023 году мы дополнили базу знаний робота новыми сценариями на четырех горячих линиях, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, значительно увеличилась база знаний у электронного консультанта на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы +7 (495) 777-77-77. Искусственный интеллект научился отвечать на вопросы о начислениях в едином платежном документе и о подаче документов для оформления водительского удостоверения.
По телефону единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53 ИИ формирует заявки на устранение неполадок, связанных с системой водоснабжения, канализации и отопления. Савицкий отметил, что теперь по телефону +7 (495) 539-25-25 можно передавать показания счетчиков электроэнергии, передает официальный сайт мэра Москвы.
В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан, что на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году.
Помимо этого, на базе столичного Диагностического центра лабораторных исследований начался пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работу городской службы лабораторной диагностики.