Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Сергунина: Опыт Москвы по продвижению региональных брендов отметили на всероссийском конкурсе

Город
Сергунина: Опыт Москвы по продвижению региональных брендов отметили на всероссийском конкурсе
Фото: Татьяна Мастерова / АСИ

Столица стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших» — город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая объединила уже свыше пяти тысяч предпринимателей. Об этом в субботу, 2 марта, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.

— Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» действует в столице уже полтора года. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса, — сообщила заммэра.

Сергунина: Опыт Москвы по продвижению региональных брендов отметили на всероссийском конкурсе Фото: Татьяна Мастерова / АСИ

В качестве примера Сергунина привела возможность производителей разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах страны. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей, уточнила заммэра.

Кроме того, указала Сергунина, столичные товары можно найти и на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Предприятия регулярно участвуют в крупных городских, федеральных и международных событиях — более 300 брендов представят свои товары в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

В преддверии международного женского праздника 8 Марта «Малый бизнес Москвы» подготовил для женщин-предпринимательниц новую образовательную программу. В рамках мероприятий горожанки научатся правильно формулировать цели и добиваться их, освоят многозадачность и проанализируют целевую аудиторию.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.