Сергунина рассказала об участии Москвы в международной туристической выставке в Индии
Туристический потенциал Москвы представили на международной отраслевой выставке SATTE в Индии. В состав столичной делегации вошли представители туроператоров, гостиниц, транспортных компаний и профильных ведомств. Об этом в понедельник, 4 марта, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Индия входит в тройку лидеров среди стран дальнего зарубежья по числу посещающих Москву туристов. В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства — на четверть больше, чем годом ранее, — поделилась она.
По словам заместителя столичного мэра, во время презентации туристических возможностей упор делали на культурные и гастрономические проекты, которые могли бы заинтересовать зарубежную аудиторию. Так, на посвященной историческому наследию сессии партнерам представили фестиваль «Усадьбы Москвы».
Свою продукцию на стенде представили и 15 участников программы «Сделано в Москве». Это бренды, выпускающие товары для гостиниц и ресторанов, уходовую косметику, ароматы для дома и продукты питания. За три дня стенд посетили больше 10 тысяч человек.
Среди прочего Сергунина рассказала, что правительство Москвы провело уже 81 бизнес-миссию для укрепления сотрудничества с дружественными странами. Участниками бизнес-миссий стали порядка 1,5 тысячи московских компаний.