Главное

Ученые назвали пять продуктов, отказ от которых может погубить сердце и сосуды

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали пять продуктов, отказ от которых может погубить сердце и сосуды
Фото: shutterstock

Шанхайские ученые проанализировали влияние режимов питания на сердечно-сосудистую систему и обнаружили, что интервальное голодание не такое безопасное, как считалось ранее.

Как правило, питающиеся по этой системе в течение восьми часов едят различную пищу, а затем воздерживаются от еды на 16 часов. Исследователи изучили данные почти 20 тысяч человек возрастом до 49 лет.

Так, они выявили ряд продуктов, от которых не стоит отказываться. Среди них фасоль и чечевица, которые снижают уровень «плохого» холестерина и повышают «хороший». Также в рационе должна быть жирная рыба — источник омега-3 жирных кислот.

В свою очередь ученые из Университета Макмастера назвали важной для поддержания нормальной работы сердца едой фрукты, овощи, рыбу, жирные молочные продукты, передает Pronews.gr.

Значительные изменения в питании и физической активности могут казаться отпугивающими, но небольшие, мелкие привычки способны привести к впечатляющим результатам в похудении. Нутрициолог Екатерина Кузина рассказала «Вечерней Москве» о некоторых из них.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.