Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту
Столичные власти после консультаций с крупнейшими компаниями решили ввести единый стандарт работы курьеров. Об этом в пятницу, 12 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве города, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— Для потребителей это означает, что доставлять им товары будут только квалифицированные сотрудники с проверенными документами. Для самих курьеров стандарт позволит улучшить условия труда, работа станет прозрачной, — пояснил он.
Такое решение предварительно было согласовано с крупнейшими курьерскими службами: «Яндекс еда», «Яндекс лавка», Delivery Club, «Кухня на районе», «Самокат» и «Сбермаркет». Нововведения будут внедряться в три этапа.
В рамках первого этапа, который начнется 15 мая, приведут в порядок внешний вид курьеров. Второй этап стартует с 1 октября, а третий — с 1 мая 2025 года. За это время планируется внедрить автоматическое ограничение скорости СИМ и передачу их местонахождения, пишут «Ведомости».
В сентябре прошлого года в городе ввели единый стандарт для такси. Эксперт по городскому транспорту и такси Роберт Ян рассказал «Вечерней Москве», произойдет ли коллапс с такси в столице из-за нового закона.