Главное

Вызывает рак желудка: диетолог Соломатина рассказал о вреде вяленой рыбы

Сюжет: 

Еда
Общество
Вызывает рак желудка: диетолог Соломатина рассказал о вреде вяленой рыбы
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Одной из самых популярных закусок к пенному напитку являются разная вяленая рыба и морепродукты. Однако большое количество соли в их составе может привести к развитию рака желудка. Об этом рассказала диетолог Елена Соломатина.

— Вяленая рыба содержит достаточно много белка, макро- и микроэлементов, много чего хорошего в достаточно концентрированном виде, потому что нет воды, но все это нивелирует большое количество соли, — пояснила медик.

Врач отметила, что избыточное количество соли может спровоцировать не только рак желудка, но и удерживать в организме влагу. Это может навредить метаболизму и мотивировать развитие болезней почек. Также любители соленой рыбы могут страдать от отечности, следует из публикации «Говорит Москва».

Американские ученые университета Тулейна провели исследование, в рамках которого пришли к выводу, что частое добавление соли в еду может привести к развитию диабета 2-го типа. Данные исследования были опубликованы в издании Mayo Clinic Proceedings.

Рак желудка является одним из наиболее частых онкологических заболеваний. Однако существуют «красные флаги» — симптомы, которые должны стать причиной похода к врачу. Об этом «Вечерней Москве» рассказал врач-онколог и химиотерапевт Руслан Абсалямов.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.