Главное

Американские ученые назвали неочевидный вред соли

Сюжет: 

Еда
Общество
Американские ученые назвали неочевидный вред соли
Фото: Unsplash

Американские ученые университета Тулейна провели исследование, в рамках которого пришли к выводу, что частое добавление соли в еду может привести к развитию диабета 2-го типа. Данные исследования были опубликованы в издании Mayo Clinic Proceedings.

В ходе исследования ученые провели анкетирование среди свыше чем 400 тысяч человек Британского Биобанка. Там чуть больше чем за 11 лет наблюдения было выявлено свыше 13 тысяч случаев диабета 2-го типа. В сравнении с теми, кто редко или никогда не добавлял соль в пищу, те, кто делает это на регулярной основе, обладали от 13 до 39 процентов более высоким риском развития заболевания.

— Мы уже знаем, что ограничение соли может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии, но это исследование впервые показывает, что отказ от подсаливания пищи может помочь предотвратить диабет 2-го типа, — отметили ученые в своем исследовании.

Недавно издание Daily Mail сообщило, что искусственные заменители сахара, которые используются для производства продуктов питания, могут повышать риск развития диабета и депрессии.

Американские ученые также выяснили, что интервальное голодание вдвое эффективнее помогает людям с диабетом сбросить лишний вес, чем ограничение калорий.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.