Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Собянин рассказал, как горячая линия московского транспорта помогает пассажирам

Город
Собянин рассказал, как горячая линия московского транспорта помогает пассажирам
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Оперативно решить возникшие вопросы и получить информацию жителям столицы на протяжении уже 11 лет помогает контакт-центр «Московский транспорт». Об этом в воскресенье, 21 апреля, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

За время работы линии количество тем, по которым горожане могут проконсультироваться, выросло от нескольких десятков до 4,7 тысячи. Увеличилась и востребованность сервиса. Если в первый год его работы поступило порядка 84 тысяч звонков, то в 2023-м — уже более двух миллионов. Для быстрого ответа на часто задаваемые вопросы с 2019 года на линии применяется искусственный интеллект, что позволяет ускорить обслуживание и освободить время операторов на решение более сложных задач.

Контакт-центр работает круглосуточно, дозвониться в него можно по номеру телефона 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного).

— Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи, — сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

С 2023 года при обращении в контакт-центр «Московский транспорт» горожане могут воспользоваться СМС-информированием, чтобы получить номер и срок рассмотрения своего обращения для самостоятельного отслеживания статуса заявки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.