ФТС сообщила о задержках оформления посылок «Почты России» из-за пошлин
С 30 апреля фиксируются задержки в оформлении посылок, которые доставляет «Почта России». Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС).
В ведомстве уточнили, что это произошло из-за недостатка средств на лицевом счете оператора для оплаты таможенных пошлин.
Представители ФТС отметили, что посылки будут переоформлены, когда на лицевой счет «Почты России» перечислят средства, а в таможню подадут декларации. И подчеркнули, что посылки не станут возвращать в страну отправления.
Все сервисы ФТС работают штатно, посылки, которые не требуют оплаты, выпускаются автоматически, заключили в официальном Telegram-канале ведомства.
В конце марта временно исполняющий обязанности руководителя ФТС Руслан Давыдов заявил, что порог беспошлинного ввоза товаров для электронной торговли следовало бы отменить из-за создания неблагоприятных условий для отечественных производителей. Давыдов указал, что те товары, которые ввозят на территорию государства без пошлин и налогообложения, не дают развиваться отечественной промышленности.