Главное

JN: Ученые назвали простое блюдо, снижающее риск смерти от сердечных заболеваний

Сюжет: 

Еда
Общество
JN: Ученые назвали простое блюдо, снижающее риск смерти от сердечных заболеваний
Фото: Pexels

Норвежские ученые выяснили, что вареный картофель снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования опубликованы в The Journal of Nutrition.

В эксперименте приняли участие 77 297 взрослых норвежцев в возрасте от 18 до 64 лет (средний возраст — 41,1 года). Участников разделили на три группы. В первой — ели картофель не чаще двух раз в неделю, во второй — от трех до пяти раз, в третьей — 6–7 раз.

Эксперты установили, что среди тех, кто ел больше 14 картофелин в неделю, смертность была на 12 процентов ниже, чем у тех, кто ел не более шести штук. При максимальном потреблении картофеля риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на четыре процента меньше, чем при минимальном.

Ученые считают, что защитный эффект в первую очередь касается вареного картофеля, а не всех блюд из него, передает журнал.

Потребление в пищу картошки зеленого цвета может привести к серьезному отравлению. Об этом рассказала врач-терапевт и диетолог Маргарита Королева.

Несмотря на большое содержание канцерогенов и других вредных веществ, потребление фастфуда может навредить здоровью меньше, чем ожидается. Об этом рассказал врач-терапевт из Видновской клинической больницы Минздрава Московской области Тимур Асанов.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.