Wildberries планирует выйти на рынки Омана и Турции
Российский маркетплейс Wildberries может расшириться на международном рынке. Об этом рассказала генеральный директор компании Татьяна Бакальчук.
— Мы уже смотрим в сторону Омана. Рассматриваем также Турцию. В дальнейшем, думаю, мы готовы будем рассмотреть страны Латинской Америки и, возможно, Африку, — рассказала Бакальчук.
По словам гендиректора маркетплейса, в приоритете на 2024 год остаются Китай, страны Персидского залива и СНГ. Также Бакальчук упомянула ЮАР и Нигерию в качестве примеров стран с большим населением и хорошим финансовым состоянием.
Она добавила, что эти направления будут рассматриваться только через несколько лет, передает ТАСС.
Wildberries в дальнейшем планирует расширить новую категорию «Транспортные средства». В нее также хотят добавить мотоциклы и квадроциклы. В апреле жителям 17 регионов России стала доступна возможность заказа с маркетплейса автомобилей китайской марки Chery.
Татьяна Бакальчук ранее рассказала, что три–четыре раза в день делает заказы на собственной площадке. По ее словам, постепенно любой сотрудник Wildberries становится ее непосредственным покупателем.