«Одноклассники» увеличили объем оригинального контента в 1,5 раза
«Одноклассники» увеличивают количество качественного контента про увлечения на платформе. К концу лета социальная сеть выпустит в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в просмотр видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов, — рассказала директор по маркетингу «Одноклассники» Наталия Радченкова.
Директор добавила, что часто пользователи соцсети выступают не только зрителями, но и активными участниками программ, вовлекаясь в социальные механики вокруг проектов или даже в их создание.
Среди премьер летнего сезона в этом году — хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин. Планируется, что каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен, которые это не умеют и не любят.
В шоу «Удачи на даче» в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе со специалистами будет преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет.
«Говорим спорту ОК» — это своеобразный 28-дневный челлендж. Каждый день в рамках выпуска шоу пользователям ОК доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.
Помимо новых программ, летом 2024 года в ОК выходит второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем. В своих передачах он рассказывает пользователям о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.
В преддверии Дня блогера «Одноклассники» решили узнать у создателей контента, почему они выбрали этот путь, что их беспокоит, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью посвятить себя ведению блога и отказаться от другой работы.