Главное

Ученые Японии выяснили, какая еда снижает смертность от рака

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые Японии выяснили, какая еда снижает смертность от рака
Фото: Shutterstock

Ученые нашли связь между употреблением мелкой рыбы и долголетием японок. Исследование, которое провели доктор Чинацу Касахара, доцент Такаси Тамура и профессор Кенджи Вакаи из Медицинской школы Университета Нагои в Японии, опубликовано в научном журнале Public Health Nutrition.

— Специалисты пришли к выводу, что употребление такого национального деликатеса приводит к значительному снижению смертности, в особенности уменьшает риск гибели женщин от рака, — говорится в сообщении.

Таким образом, жители Японии едят мелкую рыбу целиком, включая голову, кости и внутренние органы. Все части рыбины богаты питательными веществами, в том числе кальцием и витамином А. В исследовании приняли участие свыше 80 тысяч человек, чей возрастной промежуток составил от 35 до 69 лет. Специалисты наблюдали за здоровьем испытуемых в течение девяти лет.

Результаты исследования показали, что у тех испытуемых, которые поедали мелкую рыбу до трех раз в месяц, риск смертности упал в 0,68 раза и в 0,72 — от онкологии. При этом у тех, кто потреблял такую пищу чаще раза в неделю, риск смертности был в 0,69 раза ниже, пишет портал Pronews.

Эксперты также предупредили, что некоторые продукты могут способствовать набору лишних килограммов, при этом люди могут поедать их каждый день. Чтобы сохранить стройность талии, эксперты советуют не злоупотреблять сыром, молочной продукцией, сахаром и соками.

Истории
Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.