Главное

Нутрициолог Ци: Соленая пища повышает риск ожирения и диабета

Сюжет: 

Еда
Общество
Нутрициолог Ци: Соленая пища повышает риск ожирения и диабета
Фото: Shutterstock

Употребление соленой пищи может увеличить риск развития диабета второго типа. Об этом рассказал врач-нутрициолог из Школы общественного здравоохранения Университета Тулейна (США) Лу Ци.

— Мы уже знаем, что уменьшение потребления соли снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний и гипертонии, но новое исследование показывает, что если вы отодвинете от себя солонку, это поможет еще и предотвратить диабет второго типа, — сообщает эксперт.

Ци добавил, что в ходе 12-летнего исследования, охватившего 400 тысяч пациентов, был обнаружен неожиданный фактор, повышающий риск развития диабета второго типа. Оказалось, что у людей, регулярно добавляющих соль в уже приготовленную еду, вероятность заболевания на 40 процентов выше по сравнению с теми, кто не делает этого.

Врач подчеркнул сложность определения механизма влияния соли на развитие диабета и указал на необходимость дальнейших исследований. В то же время он уверен, что проблема не в соли как таковой, а в ее способности усиливать аппетит и стимулировать потребление большего количества пищи, что, по его словам, является основной причиной ожирения и внутренних воспалительных процессов, передает Daily Mirror.

Кетодиета без углеводов и низкокалорийная «жидкая» диета могут поспособствовать снижению глюкозы в крови у больных диабетом. Польза низкокалорийного питания на базе супов была доказана в результате проделанной научной работы. В ней было задействовано 300 респондентов.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.