Цифровые планшеты появились на всех стойках «Живое общение» в московском метро
На всех стойках «Живое общение» столичного метро появились цифровые планшеты. Об этом в среду, 26 июня, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Они помогают пассажирам получить необходимую информацию во время отсутствия сотрудника. С помощью планшетов можно узнать о существующих сервисах метро, контакт-центре «Московский транспорт», новинках, а также акциях сувенирного магазина и вакансиях столичного транспорта.
— В мае мы в тестовом режиме внедрили цифровые планшеты на две стойки «Живое общение». Теперь их можно встретить на всех точках, — уточнил Ликсутов, слова которого передает официальный сайт мэра Москвы.
В вагонах уже четырех линий метро установили улучшенную наддверную навигацию. Также в поездах «Москва-2020» и «Москва-2024» разместили экраны длиной 1,4 метра. Новая навигация теперь находится более чем в 150 составах на Кольцевой, Калужско-Рижской, Замоскворецкой линиях и БКЛ.
Онлайн-пополнение «Тройки» теперь можно активировать на всех турникетах метро и МЦК. Этим сервисом воспользовались уже почти 400 тысяч раз. Также легко и быстро пополнить «Тройку» поможет мобильное приложение «Метро Москвы».