Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Модные породы собак в СССР

Модные породы собак в СССР

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

Как справлялись в СССР без пакетов?

Как справлялись в СССР без пакетов?

Современные поезда заменят старые составы на салатовой ветке метро к 2030 году

Город
Современные поезда заменят старые составы на салатовой ветке метро к 2030 году
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

К 2030 году на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будут ездить только самые современные поезда. Об этом в среду, 26 июня, сообщили в пресс-службе метро.

В настоящее время по одной из самых протяженных веток ходят составы типа «Номерной», многие из которых прошли капитальный ремонт и полную замену салона. По словам заместителя мэра Москвы в правительстве города, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, обновление составов начнется примерно в 2027 году после полной замены поездов на Замоскворецкой линии.

— Мы продолжаем обновлять подвижной состав метро под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина. Ориентировочно в 2027 году планируем начать замену поездов еще на одной линии — Люблинско-Дмитровской. Рассчитываем, что уже к 2030 году в метро не останется ни одной линии без современных поездов, — сообщил глава дептранса.

Ликсутов также добавил, что в прошлом году были полностью укомплектованы вагонами современного поколения БКЛ и Калужско-Рижская линия.

В 2018 году на Люблинско-Дмитровской линии открыли новое электродепо «Лихоборы», в котором было установлено самое современное оборудование для обслуживания, диагностики и ремонта поездов.

Сергей Собянин рассказал, что доля новейших вагонов в метро Москвы с 2010 года увеличилась в шесть раз.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.