Московский медиафестиваль пройдет на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября
На ВДНХ с 31 августа по 1 сентября состоится Московский медиафестиваль, посетители смогут пообщаться с популярными журналистами и телеведущими, сообщила пресс-служба столичного департамента средств массовой информации и рекламы.
— 31 августа — 1 сентября при поддержке департамента средств массовой информации и рекламы Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы медиа, актуальные тренды и предложит москвичам и гостям столицы вариант досуга для всей семьи. <…> Фестиваль продемонстрирует разнообразие медиаформатов и технологий, даст возможность окунуться в мир медиа и узнать, как они работают, встретиться с популярными ньюсмейкерами, теле- и радиоведущими, журналистами, блогерами, посетить множество мероприятий, лекций и мастер-классов по всему спектру медиатематик: от информационной повестки, бизнеса, карьеры, цифровой безопасности до книг, игр, кино, здоровья, спорта, моды и досуга, — сказали в пресс-службе.
Там добавили, что посетить мероприятие можно бесплатно.
— На время проведения мероприятия на площадке будут организованы выставочное пространство и инсталляции, посвященные российским медиа. Также на фестивале будет работать ярмарка изданий, где посетители смогут оформить подписку на газеты и журналы, — подчеркнули в департаменте.
— Мероприятие объединит на одной площадке ведущие медиа нашей страны, и с одной стороны станет площадкой для обмена профессиональным опытом, а с другой — местом для диалога СМИ с читателями, слушателями и зрителями. Нам важно через вовлекающие, образовательные и развлекательные форматы рассказать о роли медиа в обществе и о внутренней кухне этой отрасли. Поэтому мы постарались сформировать программу так, чтобы она была интересна и познавательна для абсолютно разной аудитории, вне зависимости от возраста, профессии и увлечений, — отметил генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций, генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков.
В ходе фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!» на площадке в «Лужниках» жители и гости города смогут изучить основы кей-поп-хореографии и исполнить танец в этой тематике.