Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Выгода тает на глазах: как не попасться на уловки продавцов

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Финансы
Согласно исследованиям, женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки во время распродаж
Согласно исследованиям, женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки во время распродаж / Фото: Shutterstock

Около 34 процентов россиян ежемесячно делают покупки на распродажах, приводят данные специалисты крупного сервиса для размещения объявлений о товарах. «Вечерняя Москва» узнала, как не попасться на уловки продавцов.

Фиксируйте цены

Если вам давно приглянулась какая-то вещь, то обратите внимание на ее точную стоимость до скидок.

— Может быть так, что скидка на распродаже на самом деле не такая уж выдающаяся. Например, продавец может искусственно завысить прежнюю стоимость на ценнике и при этом сделать скидку 5–7 процентов, а не 30–40, как указано, — рассказала маркетолог Дарья Васильева.

Сравните цены в разных магазинах

Цены в онлайн- и офлайн-магазинах могут отличаться.

— Дешевле всего, как правило, брать товары на маркетплейсах. Продавцу невыгодно долго держать продукцию на складе. Ему нужно быстрее избавляться от товара, — добавила эксперт.

Ищите дополнительную выгоду

Бывает так, что на распродажах можно получить не только скидку, но и дополнительный кешбэк или даже вещь в подарок.

— Изучайте условия, но анализируйте все тщательно. Дополнительная выгода часто просто склоняет вас к очередной ненужной трате, — добавила Дарья Васильева.

Ориентируйтесь на сезонные вещи и технику

Выгоднее брать на распродажах технику, сезонные вещи. Их стремятся быстрее продать. И на эти категории дают большие скидки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Цапликов, экономист:

— Период распродаж для многих брендов — это время, когда можно нажиться на заинтересованных в скидках покупателях. Я рекомендую посещать в основном только межсезонные распродажи — лето, канун Нового года. А вот другие акционные дни лучше обойти стороной — это просто такой способ для продавцов избавиться от неликвида.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.