Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Выгода тает на глазах: как не попасться на уловки продавцов

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Финансы
Согласно исследованиям, женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки во время распродаж
Согласно исследованиям, женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки во время распродаж / Фото: Shutterstock

Около 34 процентов россиян ежемесячно делают покупки на распродажах, приводят данные специалисты крупного сервиса для размещения объявлений о товарах. «Вечерняя Москва» узнала, как не попасться на уловки продавцов.

Фиксируйте цены

Если вам давно приглянулась какая-то вещь, то обратите внимание на ее точную стоимость до скидок.

— Может быть так, что скидка на распродаже на самом деле не такая уж выдающаяся. Например, продавец может искусственно завысить прежнюю стоимость на ценнике и при этом сделать скидку 5–7 процентов, а не 30–40, как указано, — рассказала маркетолог Дарья Васильева.

Сравните цены в разных магазинах

Цены в онлайн- и офлайн-магазинах могут отличаться.

— Дешевле всего, как правило, брать товары на маркетплейсах. Продавцу невыгодно долго держать продукцию на складе. Ему нужно быстрее избавляться от товара, — добавила эксперт.

Ищите дополнительную выгоду

Бывает так, что на распродажах можно получить не только скидку, но и дополнительный кешбэк или даже вещь в подарок.

— Изучайте условия, но анализируйте все тщательно. Дополнительная выгода часто просто склоняет вас к очередной ненужной трате, — добавила Дарья Васильева.

Ориентируйтесь на сезонные вещи и технику

Выгоднее брать на распродажах технику, сезонные вещи. Их стремятся быстрее продать. И на эти категории дают большие скидки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Цапликов, экономист:

— Период распродаж для многих брендов — это время, когда можно нажиться на заинтересованных в скидках покупателях. Я рекомендую посещать в основном только межсезонные распродажи — лето, канун Нового года. А вот другие акционные дни лучше обойти стороной — это просто такой способ для продавцов избавиться от неликвида.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.