Главное

Стало известно, сколько стаканов газировки в день могут повысить риск рака

Общество
Стало известно, сколько стаканов газировки в день могут повысить риск рака
Фото: Shutterstock

Согласно новому британскому исследованию, молодые люди, которые выпивают в среднем два стакана сладких газированных напитков в день, могут быть более чем в два раза более склонны к развитию рака кишечника в возрасте до 50 лет. Информация об этом содержится в результатах нового исследования британских ученых, опубликованного журналом Gut.

В исследовании принимали участие 95 464 женщины-медсестры из США в возрасте от 25 до 42 лет.

Согласно данным исследования, употребление одной небольшой банки газировки в день может повысить риск образования опухоли на 16 процентов. При этом в подростковом возрасте этот показатель возрастает до 33 процентов. В исследовании уточнили, что эта статистика затрагивает все виды газировок — от обычной содовой, до спортивных и энергетических напитков.

Подобные результаты свидетельствуют о возможном росте ранних показателей колоректального рака, который является вторым по летальности видом в Великобритании.

— Открытие может послужить потенциальной стратегией по облегчению растущего бремени, — заявил ведущий автор исследования доктор Инь Цао.

Специалист порекомендовал намеренно ограничивать потребление таких напитков среди молодежи.

Исследование также показало, что замена сладкой газировки на искусственно подслащенные напитки, кофе или полуобезжиренное или цельное молоко снижает риск на 17–36 процентов.

Эндокринолог Зухра Павлова назвала виды рака, от которых возможно защититься.

Диетолог в сфере онкологических заболеваний Николь Эндрюс назвала продукт, злоупотребление которым влияет на развитие онкологии. По ее словам, употребление в пищу обработанного мяса увеличивает риск развития колоректального рака.

Истории
Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как звучит столица? // На связи Москва

Как звучит столица? // На связи Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.