Главное

Ученые установили связь между частым употреблением молока и развитием рака груди

Общество
Ученые установили связь между частым употреблением молока и развитием рака груди
Фото: Shutterstock

Ученые выяснили, что частое употребление молока увеличивает риск развития рака молочной железы на 70–80 процентов. Об этом свидетельствует исследование ученых из американского Университета здравоохранения Лома Линда.

В исследовании приняли участие 52 795 женщин из США, ранее не имевших онкологических заболеваний. В течение примерно восьми лет ученые наблюдали за участницами и обнаружили, что у 1057 из них развился инвазивный рак молочной железы.

Для анализа возможных факторов, которые могли поспособствовать развитию этого заболевания, ученые использовали информацию из дневников питания участников исследования.

Выяснилось, что женщины, которые потребляли около двух–трех стаканов молока в день, имели на 50 процентов более высокий риск развития рака молочной железы по сравнению с теми, кто употреблял его в меньших количествах.

В то же время замена молока животного производства на соевое была связана с уменьшением риска заболевания на 32 процента. Однако ученые подчеркнули, что их исследование лишь показывает связь между употреблением молока и возникновением рака, но не устанавливает причинно-следственной связи. Результаты исследования опубликованы в International Journal of Epidemiology.

Согласно новому британскому исследованию, молодые люди, которые выпивают в среднем два стакана сладких газированных напитков в день, могут быть более чем в два раза более склонны к развитию рака кишечника в возрасте до 50 лет.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.