Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Мчаться вперед, опережая время

Общество
Мчаться вперед, опережая время
Фото: Из личного архива

В первое воскресенье августа в России отмечают День железнодорожника. Накануне праздника «Вечерняя Москва» побеседовала с замначальника Московской железной дороги Петром Потаповым.

— Что значит День железнодорожника для вас — человека, родившегося в Железнодорожном районе Москвы и всю жизнь посвятившего этой важной отрасли?

— День железнодорожника — это праздник гордости! Гордости за работу, которая несет пользу каждому жителю, гордости за то, что железная дорога сейчас — это современный, удобный вид транспорта, который идет в ногу со временем, а порой и опережает его. Гордость за то, что железная дорога сейчас высокотехнологична, комфортна, безопасна и красива! Но лично для меня это еще и семейный праздник. У нас династия железнодорожников — дед, я, сыновья, поэтому по истории семьи можно проследить и историю железной дороги.

— Вы сказали, что современная железная дорога порой опережает время. Что вы имели в виду.

— Технологии, которые сейчас разрабатываются и внедряются на железной дороге, — уникальны. От материалов для подвижных составов и железнодорожного полотна, до интеллектуальных систем управления. Например, благодаря внедрению системы управления движением в автоматическом режиме удалось исключить человеческий фактор и сократить дистанцию между поездами до четырех минут, причем с обязательным защитным участком между составами. То есть планирование движения поездов стало более рациональным и выверенным.

Внедрение автоматических систем оповещения о препятствиях, посадке-высадке пассажиров и системе предупреждения случаев травмирования людей помогло повысить безопасность как на путях, так и на станциях.

Современная железная дорога — это уже давно не только рельсы, шпалы и поезда. Это еще и работа с большими объемами данных, их мониторинг и анализ. Так что современная железная дорога находится на самом острие прогресса.

— Что вы как Почетный железнодорожник пожелали бы молодежи в свой профессиональный праздник?

— Я бы пожелал нашей молодежи выбрать интересный путь. Путь, связанный с железной дорогой. Учиться, поступать в железнодорожные институты и колледжи, стремиться познавать новое и не бояться идти вперед. Нам нужны талантливые ребята, которые будут держать высокую планку Российских железных дорог. Потому что юное поколение видит развитие и масштаб, глобальные проекты и инновации, видит свои перспективы и возможность приложения своих талантов на железной дороге.

ДОСЬЕ

Петр Николаевич Потапов родился 9 июля 1973 года. В 1992 году окончил Московский техникум железнодорожного транспорта, в 1995 году — Московский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в 1992 году монтером пути опытной Московской дистанции пути Октябрьской железной дороги. В октябре 2020 года назначен на должность заместителя начальника Московской железной дороги.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.