Москвичи стали больше обращаться на горячую линию Госинспекции по недвижимости
В 2024 году горячая линия Госинспекции по недвижимости обработала на 32 процента больше обращений от граждан и предпринимателей, чем в 2023 году. Всего специалисты ведомства приняли больше 10 тысяч звонков. Об этом сообщил глава контрольного ведомства Иван Бобров.
Госинспекция по недвижимости активно проводит разъяснительную работу для того, чтобы предотвратить как можно больше правонарушений в сфере недвижимости. В Москве горожане и представители бизнеса могут в любой момент обратиться в Информационно-консультационный центр при инспекции для получения бесплатной профильной консультации.
Тематика поступающих обращений охватывает множество аспектов, в том числе эксплуатацию земельных участков и объектов нежилого фонда в столице, юридическое оформление сделок по недвижимости, а также вопросы установки разнообразных временных объектов, например, летних веранд у кафе.
— За 7 месяцев 2024 года специалисты Горячей линии обработали 10 305 обращений — это на 32 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заметное увеличение консультаций стало возможным благодаря современным технологиям, — рассказал Бобров
Ведомство с начала года запустило специального голосового помощника, который рассказывает обратившимся о работе Горячей линии, тематике обращений и о запланированных мероприятиях ИКЦ. По словам Боброва, явный рост спроса также подтверждает эффективность горячей линии и демонстрирует увеличение доверия москвичей к этому каналу.