Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Форум-фестиваль «Москва 2030»: «Лужники» приглашают детей познакомиться с профессией строителя

Город
Форум-фестиваль «Москва 2030»: «Лужники» приглашают детей познакомиться с профессией строителя
Фото: Пресс-служба фестиваля

В рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» Градостроительный комплекс Москвы совместно с партнерами проводит познавательные мастер-классы и интерактивные игры для детей разных возрастов.

Мероприятия проходят на детской площадке «Сам себе строитель», расположившейся на территории форума-фестиваля в «Лужниках». Они подготовлены с учетом особенностей разных возрастных групп. Мероприятия носят просветительский и информационно-развлекательный характер.

Так, 9 августа в 12:15 состоится мастер-класс по робототехнике. На него приглашают участников от 10 лет и старше. На уроке ребята узнают, как устроены роботы и как они влияют на будущее человечества. В ходе мастер-класса дети запрограммируют робомобиль, способный распознавать линии разметки и препятствия на дороге, а затем запустят его. Благодаря этому они познакомятся с принципами робототехники и собственными руками создадут элемент будущего.

Еще один мастер-класс – «100 детских вопросов о работе строителя» – пройдет на территории «Лужников» 10 августа в 12:15. Детям расскажут о профессии строителя, об актуальных специальностях отрасли и особенностях работы. Под руководством эксперта ребята пройдут тест «Какой ты строитель?» и узнают, за какими профессиями стоит будущее отрасли.

До 8 сентября в «Лужниках» будет работать игровая сессия для детей от трех до 13 лет. Здесь организованы интерактивные станции, погружающие в мир архитектуры и строительства. Они предлагают детям возможность экспериментировать, творить и развивать свое творческое мышление через возведение объектов из крупных материалов: бочек, кубов, трапов и лестниц. Ребята смогут построить большую машину, соорудить подъемный мост, устроить гонки на трассе для шариков и даже попрыгать с трамплина.

13 августа в 12:00 в «Лужниках» пройдет мастер-класс «Создай свой флорариум» для детей от 10 лет. Участники научатся изготавливать своими руками закрытые экосистемы в высоких стеклянных колбах. Каждый ребенок сможет забрать получившийся флорариум с собой, а также получить памятку по уходу.

Помимо просветительской программы, на площадке «Сам себе строитель» юных гостей ждет реалистичный восьмиметровый строительный кран, различные горки и другие игровые зоны и активности. Например, среди маленьких посетителей популярны «Игры нашего двора»: «Вышибалы», «Горячая картошка», «Горелки» и «Олимпиада».

Следить за обновлением детской программы можно на сайте.

«Территория будущего. Москва 2030» – форум-фестиваль, который представит москвичам и гостям столицы главные инновации и достижения во всех сферах жизни города. С 1 августа по 8 сентября более чем на 30 площадках фестиваля пройдут культурные, спортивные, образовательные и другие мероприятия, посвященные развитию одного из самых современных мегаполисов мира. Масштабный проект позволит смоделировать образ столицы и увидеть, какой она будет уже через несколько лет. Официальный сайт форума-фестиваля: moscow2030.mos.ru.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.