«Будем выбирать»: Бакальчук рассказала о ребрендинге Wildberries
Wildberries сохранится после объединения бизнеса маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ. При этом для совместного предприятия будут разработаны новый бренд и новый логотип. Об этом сообщила директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
— Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство. Какое — мы пока не знаем, будем выбирать. Но сейчас для нас главное — решить организационные вопросы, после чего займемся созданием нового бренда, — рассказала Бакальчук.
Отмечается, что исполнительный директор Russ и гендиректор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян сообщил о подготовке новой концепции, передает РБК.
До этого Бакальчук рассказала, что система управления компании Wildberries была актуальной один–два года назад, сейчас этот бизнес требует более «системного подхода». По ее словам, объединение лишь дало толчок к развитию.
При этом ее супруг Владислав Бакальчук потребовал вернуть домен маркетплейса, который перешел в пользование новой объединенной компании «РВБ». Отмечается, что в противном случае мужчина намерен обратиться в суд.