Главное
Истории
Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Синемания. Премьера спектакля «Хорошо там, где мы есть»

Офисные болезни

Офисные болезни

«Жизненное требование»: как избежать обмана при ремонте автомобиля в сервисе

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Как избежать обмана при ремонте автомобиля в сервисе
Фото: Unsplash

Довольно сложно обезопасить себя от обмана при обращении в автосервис, если вы не являетесь специалистом. Однако все же есть лайфхаки, которые помогут спасти вашу машину и кошелек. Как избежать обмана, «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Игоря Моржаретто.

Первое важное правило — обращайтесь только в проверенный сервис, подчеркнул специалист.

— Найти его можно по рекомендациям от знакомых или по отзывам в Сети, — отметил автоэксперт.

Кроме того, всегда нужно анализировать предложения, которые делают сотрудники автосервиса, продолжил собеседник «ВМ».

— Они не имеют права сделать ремонт, не согласовав с владельцем автомобиля его объем и цену, — заверил Моржаретто. — Это прописано в законе о защите прав потребителя.

Сотрудники автомастерской могут позвонить клиенту и объяснить, что может понадобиться еще какое-то вмешательство и ремонт. Если владелец не доверяет своему опыту, он может обратиться к другому специалисту, обсудить этот вопрос, принять решение и перезвонить в сервис через некоторое время, посоветовал автоэксперт.

— На сегодняшний день ремонт стал очень дорогим, как и запчасти, из-за проблем с логистикой. Поэтому любые вмешательства в ремонт надо серьезно проговаривать, — порекомендовал Моржаретто.

По его словам, хорошие сервисы дают гарантию на свои работы и те запчасти, которые ставят. Как минимум три месяца, а в среднем от полугода до года.

Помимо этого, закон о защите прав потребителей обязывает мастерские показывать клиенту новые детали, которые они ставят. А после ремонта они должны положить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, заметил эксперт.

— И все же неспециалисту достаточно сложно понять, насколько качественно были выполнены работы. Это касается любой отрасли — ремонта автомобиля, дома и так далее. Любой сантехник может «развести» на какие-то серьезные работы, которые, может, и не нужны были, — считает Моржаретто.

Он порекомендовал нанимать на ремонт человека, к которому изначально есть доверие, или же проверять всю работу со специалистами на разных этапах.

— Увы, это жизненное требование, и этого стесняться не надо, — добавил автоэксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.