Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Жизненное требование»: как избежать обмана при ремонте автомобиля в сервисе

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Как избежать обмана при ремонте автомобиля в сервисе
Фото: Unsplash

Довольно сложно обезопасить себя от обмана при обращении в автосервис, если вы не являетесь специалистом. Однако все же есть лайфхаки, которые помогут спасти вашу машину и кошелек. Как избежать обмана, «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Игоря Моржаретто.

Первое важное правило — обращайтесь только в проверенный сервис, подчеркнул специалист.

— Найти его можно по рекомендациям от знакомых или по отзывам в Сети, — отметил автоэксперт.

Кроме того, всегда нужно анализировать предложения, которые делают сотрудники автосервиса, продолжил собеседник «ВМ».

— Они не имеют права сделать ремонт, не согласовав с владельцем автомобиля его объем и цену, — заверил Моржаретто. — Это прописано в законе о защите прав потребителя.

Сотрудники автомастерской могут позвонить клиенту и объяснить, что может понадобиться еще какое-то вмешательство и ремонт. Если владелец не доверяет своему опыту, он может обратиться к другому специалисту, обсудить этот вопрос, принять решение и перезвонить в сервис через некоторое время, посоветовал автоэксперт.

— На сегодняшний день ремонт стал очень дорогим, как и запчасти, из-за проблем с логистикой. Поэтому любые вмешательства в ремонт надо серьезно проговаривать, — порекомендовал Моржаретто.

По его словам, хорошие сервисы дают гарантию на свои работы и те запчасти, которые ставят. Как минимум три месяца, а в среднем от полугода до года.

Помимо этого, закон о защите прав потребителей обязывает мастерские показывать клиенту новые детали, которые они ставят. А после ремонта они должны положить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, заметил эксперт.

— И все же неспециалисту достаточно сложно понять, насколько качественно были выполнены работы. Это касается любой отрасли — ремонта автомобиля, дома и так далее. Любой сантехник может «развести» на какие-то серьезные работы, которые, может, и не нужны были, — считает Моржаретто.

Он порекомендовал нанимать на ремонт человека, к которому изначально есть доверие, или же проверять всю работу со специалистами на разных этапах.

— Увы, это жизненное требование, и этого стесняться не надо, — добавил автоэксперт.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.