Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Китайские авто на российском рынке

Город
Генеральный менеджер компании Dongfeng, руководитель делегации Шэнь Пэн на фоне экспозиции
Генеральный менеджер компании Dongfeng, руководитель делегации Шэнь Пэн на фоне экспозиции / Фото: Сергей Наставчук

19–22 августа в Москве в «Экспоцентре» проходит Международная выставка MIMS Automobility Moscow 2024 запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.

Генеральный менеджер китайской автомобилестроительной компании Dongfeng, руководитель делегации Шэнь Пэн в эксклюзивном интервью «ВМ» рассказал о развитии российско-китайских торговых связей, впечатлениях о выставке и какие товары поставляет на российский рынок представляемая им компания.

— Господин Шэнь Пэн, почему ваша компания Dongfeng решила поучаствовать в Российской международной выставке автозапчастей, сервисного обслуживания и оборудования?

— Московская международная выставка — популярная площадка для поиска деловых партнеров, и она отражает перспективы и тенденции развития автомобильной отрасли в России. Будучи четвертой по величине экономикой в мире, Россия представляет огромный рыночный потенциал. Мы планируем активно развивать сотрудничество с российскими производителями. Наше предприятие стало одним из крупнейших в автомобильной отрасли в Китае. Мы занимаемся производством, продажей, сервисным обслуживанием и технической разработкой автомобилей. Изготавливаем все виды транспорта: пассажирский, коммерческий, а также запчасти и оборудование для авто.

— Расскажите, как сейчас обстоят дела на автомобильном рынке? Какие перспективы развития у китайских брендов в России?

— Около 65 процентов запчастей на российском рынке — это импорт из Китая. Высокие темпы роста экспорта в автомобильной отрасли КНР в 2023 году во многом обусловлены увеличением доли китайских производителей на российском рынке. Отмечу, что за год в Россию поставлено около 800 тысяч машин. По последним данным, доля произведенных в Китае запчастей на российском рынке составляет 45 процентов. При покупке автозапчастей 58 процентов местных потребителей выбирают китайский аналог. Сложившаяся ситуация открывает широкие возможности для автомобилей из КНР на российском рынке.

— Как ваша компания планирует развиваться на российском рынке в будущем?

— Компания продолжит укреплять свои позиции и расширять присутствие бренда в России. Будем поставлять больше новых автомобилей, таких как: Haoji, Haohan, Nammi.

 Посетители выставки знакомятся с продукцией китайской компании Посетители выставки знакомятся с продукцией китайской компании / Фото: Сергей Наставчук

СПРАВКА

Корпорация основана в 1969 году. В июне 1975 года на заводе стартовало производство первого собственного военного грузовика EQ240. Позже началось использование торговой марки Dongfeng. В 1978 году компания выпустила пятитонные гражданские грузовики EQ140.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.