Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Стали известны подробности нападения вооруженного школьника в Иркутской области

Происшествия
Стали известны подробности нападения вооруженного школьника в Иркутской области
Фото: Shutterstock

В Иркутской школе ученик напал с молотками и ножом на пятерых одноклассников перед уроком физкультуры. Об этом пишет Mash.

По словам участников потасовки, нападавший мальчик по имени Артем заблокировал собой выход из раздевалки. Школьник напал на своего одноклассника в момент, пока он завязывал шнурки. Первый удар пришелся в затылок, после чего Артем начал бить знакомого по рукам молотком. Он избивал всех, кто был в помещении и загораживал собой выход. Преподаватель физкультуры смог обезвредить нападавшего, следует из сообщения в Telegram-канале.

Инцидент произошел в Балаганске Иркутской области. По предварительным данным, ранения получили как минимум три ученика.

Другой случай произошел в Челябинской области. Школьник напал на одноклассников и учителей утром 16 сентября. Он пронес в учебное заведение молоток и нож, рамка металлодетектора не сработала, потому что ее выключили за несколько дней до произошедшего. Подросток причинил травмы четырем детям и учительнице. Нападавшего удалось задержать. Сотрудники Следственного комитета возбудили уголовные дела, прокуратура поставила расследование на контроль. «Вечерняя Москва» собрала отдельный материал с главной информацией о произошедшем.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.