Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Студент, напавший на учителя с ножом, оказался инвалидом III группы по слуху

Происшествия
Студент, напавший на учителя с ножом, оказался инвалидом III группы по слуху
Фото: Артур Новосильцев / АГН Москва

Отчисленный студен Богдан, напавший на свою бывшую учительницу информатики, является инвалидом III группы по слуху.

Молодой человек, который пытался зарезать женщину, плохо слышит правым ухом. У него не было проблем с законом, и он не состоял на учете ни в полиции, ни у психиатра.

Богдан отчислился из колледжа в феврале этого года и сейчас занимается стримингом, играя в старые игры. Нападавший задержан, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статьям «Угроза убийством» и «Хулиганство с применением оружия», передает Telegram-канал SHOT.

Ранее стало известно, что в Лангепасском политехническом колледже (ХМАО) бывший студент напал с ножом на свою преподавательницу по информатике Валентину Викторовну. Инцидент произошел во вторник, 1 октября, около 15:30 по местному времени. Молодой человек прошел всю охрану, добрался до кабинета преподавательницы и напал на нее с ножом. К счастью, Валентина Викторовна смогла отбиться от нападавшего. Она схватила его за шиворот и выпроводила из кабинета.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.