Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Национальный рекламный форум пройдет в Москве 13 ноября

Общество
Национальный рекламный форум пройдет в Москве 13 ноября
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В среду, 13 ноября, в Москве стартует основная программа «Национального рекламного форума. Как ожидается, участники форума обсудят как технологии трансформируют традиционные модели взаимодействия между брендами и потребителями, инструменты и подходы для анализа целевой аудитории, а также изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых сервисов.

По мнению экспертов, к 2024 году оборот в сфере e-commerce вырастет более чем на треть, а рекламные доходы увеличатся как минимум на 75 процентов. Такая динамика обусловлена развитием монетизации рекламного инвентаря, так как рост рекламных доходов почти вдвое превышает темпы роста товарооборота. В рамках большого ECOM саммита председатели комитета АРИР по E-Retail Media, при активном участии ключевых игроков, рассмотрят экосистему этого сегмента, новые предложения площадок, а также обсудят вопросы прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов.

Модераторами саммита выступят председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР Андрей Волков и сопредседатель комитета Надежда Шилова. Программа будет включать три дискуссионных панели, позволяя всем участникам электронной коммерции — брендам, площадкам и агентствам — высказать свою точку зрения.

Технологии, бренды и потребители образуют сложную систему взаимосвязей, где действия одной стороны неизбежно влияют на других. Дискуссию на эту тему модерируют директор акселерационных программ Okkam Елена Коршак и CEO & Co-founder AstraLab, сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups Иван Парышев.

Также будут представлены последние изменения на рынке programmatic-рекламы, включая динамику роста сегмента и ответы рекламных платформ на запросы брендов. Об этом расскажет Александр Папков, вице-президент АРИР и директор по инновациям группы АДВ, совместно с ведущими экспертами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.