Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Национальный рекламный форум пройдет в Москве 13 ноября

Общество
Национальный рекламный форум пройдет в Москве 13 ноября
Фото: пресс-служба Национального рекламного форума

В среду, 13 ноября, в Москве стартует основная программа «Национального рекламного форума. Как ожидается, участники форума обсудят как технологии трансформируют традиционные модели взаимодействия между брендами и потребителями, инструменты и подходы для анализа целевой аудитории, а также изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых сервисов.

По мнению экспертов, к 2024 году оборот в сфере e-commerce вырастет более чем на треть, а рекламные доходы увеличатся как минимум на 75 процентов. Такая динамика обусловлена развитием монетизации рекламного инвентаря, так как рост рекламных доходов почти вдвое превышает темпы роста товарооборота. В рамках большого ECOM саммита председатели комитета АРИР по E-Retail Media, при активном участии ключевых игроков, рассмотрят экосистему этого сегмента, новые предложения площадок, а также обсудят вопросы прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов.

Модераторами саммита выступят председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР Андрей Волков и сопредседатель комитета Надежда Шилова. Программа будет включать три дискуссионных панели, позволяя всем участникам электронной коммерции — брендам, площадкам и агентствам — высказать свою точку зрения.

Технологии, бренды и потребители образуют сложную систему взаимосвязей, где действия одной стороны неизбежно влияют на других. Дискуссию на эту тему модерируют директор акселерационных программ Okkam Елена Коршак и CEO & Co-founder AstraLab, сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups Иван Парышев.

Также будут представлены последние изменения на рынке programmatic-рекламы, включая динамику роста сегмента и ответы рекламных платформ на запросы брендов. Об этом расскажет Александр Папков, вице-президент АРИР и директор по инновациям группы АДВ, совместно с ведущими экспертами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.