Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Собянин осмотрел ход строительства станции «Бульвар Генерала Карбышева»

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке перегонного тоннеля на участке от станции «Бульвар Генерала Карбышева» до станции «Серебряный Бор»
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке перегонного тоннеля на участке от станции «Бульвар Генерала Карбышева» до станции «Серебряный Бор» / Фото: Владимир Новиков / Пресс-служба мэра и правительства Москвы

21 октября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Бульвар Генерала Карбышева».

Рублево-Архангельская линия метро уверенно тянется на северо-запад столицы. Строят ее поэтапно. Так, две станции — «Деловой центр» и «Шелепиха» — давно сданы. К ним в ближайшие пару лет присоединятся еще шесть: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». В перспективе «графитовую» ветку продлят до Подмосковья.

Мэр Сергей Собянин отметил востребованность будущего радиуса городской подземки. Ее активно строят. Важным этапом для новой линии становятся запуски проходческих щитов — так станции получают подземные соединения. Так, между «Бульваром Генерала Карбышева» и «Серебряным Бором» тоннель проложит щит-гигант. Десятиметровая в диаметре «Лилия» вчера уже отправилась в путь. Примерно за пять месяцев ей предстоит пройти подземный путь протяженностью 850 метров. Щит будет прокладывать под управлением операторов и бригады 5–6 метров ежедневно.

— Запускаем! — дал старт проходке Сергей Собянин.

После команды многотонная «Лилия» начала свой путь.

— Все активнее используем большие щиты в создании линий метро. Они позволяют проложить один общий тоннель вместо двух отдельных — это сокращает сроки работ и снижает стоимость строительства, — отметил столичный мэр Сергей Собянин.

ДРУГИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МЭРА

Четверть московских памятников архитектуры отреставрировали за последние 13 лет. Всего в Москве больше 8000 объектов культурного наследия. Ежегодно в работе у специалистов находится порядка 500 памятников архитектуры. С начала этого года завершились работы более чем на 90. Благодаря проекту «Чистое небо» под землю в столице перенесли свыше 900 километров воздушных коммуникаций.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.