La Lettre: Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила уйти из России
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» приняла решение уйти с российского рынка. Об этом пишет газета La Lettre.
По данным издания, компания нашла покупателя для франшизы и находится на завершающей стадии переговоров по продаже активов.
Компания ООО «Ашан», российское подразделение Auchan, работает автономно с 2022 года. В 2002 году «Ашан» впервые вышел на рынок в России. При этом материнская компания ни в 2022, ни в 2023 году не получала дивидендов от российского юридического лица.
По итогам предыдущего года российское представительство снизило выручку компании на 4,7 процента — до 226 миллиардов рублей. Чистая прибыль при этом сократилась до 460 миллионов рублей, говорится в статье.
В начале апреля стало известно, что Федеральная налоговая служба РФ по результатам проведенной в прошлом году проверки может доначислить российскому подразделению «Ашан» 180,9 миллиона рублей за неуплаченные налоги.
В июне стало известно, что сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России планирует сменить название и провести масштабный ребрендинг. Новый логотип включает изображение дома и название сети в графитовых и желтых цветах. Новое название «Лемана про» расскажет о новых принципах сети.