Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Юрист Палюлин рассказал, как бороться с некачественными услугами ЖКХ

Общество
Юрист Палюлин рассказал, как бороться с некачественными услугами ЖКХ
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Проблемы с ЖКХ — частое явление. Как защитить свои права и добиться качественного обслуживания, рассказал преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин университета «Синергия», владелец юридического бюро «Палюлин и партнеры» Антон Палюлин.

Он отметил, что каждому человеку рекомендуется знать законодательную базу. Например, закон РФ 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» — основа для защиты прав граждан в отношениях с ЖКХ. Постановление правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг» устанавливает требования к качеству услуг и обязательства коммунальных служб. В свою очередь постановление правительства РФ «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» регулирует правила содержания общего имущества и ответственность управляющих компаний.

Палюлин пояснил, что основные проблемы обычно касаются отсутствия горячей воды или отопления, нарушения санитарных норм (грязь в подъезде), неисправности инженерных систем (водопровод, канализация) или загрязненных коммунальных систем.

Юрист отметил, что необходимо собрать фото и видео доказательства нарушений, а также заручиться поддержкой соседей и получить их письменные свидетельства.

— Собрав доказательства, обращайтесь в управляющую компанию. Направьте заявление с описанием проблемы и требованием о ее устранении. Укажите требуемые вами сроки исполнения. Обязательно зарегистрируйте ваше обращение в журнале входящей корреспонденции УК, если подается лично, или отправьте его заказным письмом с уведомлением. В случае устного обращения на диспетчерскую линию запишите разговор на диктофон и отдельно запишите номер входящего обращения, — посоветовал эксперт в беседе с RuNews24.ru.

Если же управляющая компания не реагирует, следует обратиться в жилищную инспекцию и сообщить о нарушении прав и некачественном обслуживании. Также необходимо подать исковое заявление в суд, требуя устранения нарушений, компенсации убытков и морального вреда, подытожил юрист.

Также эксперт проекта народного фронта «За права заемщиков» и куратор платформы «Мошеловка» Алла Храпунова рассказала, что в Подмосковье участились случаи мошенничества с поддельными квитанциями за услуги ЖКХ. Как распознать схему мошенников и отличить поддельные квитанции, в материале «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.