Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

К Новому году крупные торговые сети вдвое увеличивают список товаров с ограниченной наценкой

Общество
К Новому году крупные торговые сети вдвое увеличивают список товаров с ограниченной наценкой
Фото: shutterstock

Ритейлер X5 Group решил помочь покупателям подготовиться к Новому году. Для этого с 1 ноября он вдвое увеличивает число категорий товаров, наценка на которые не может превышать 5 процентов.

В преддверии начала подготовки россиян к Новому году компания ввела дополнительные меры поддержки для покупателей. Для этого она вдвое расширяет число категорий товаров в торговой сети «Перекресток», на которые наценка не может превышать 5 процентов. Такой же предновогодний подарок ждет и покупателей сети магазинов «Пятерочка».

— С 2022 года подобное ограничение действует в наших магазинах компании на овощи борщевого набора (свекла, морковь, картофель, капуста, лук), молочную продукцию (молоко, творог, кефир, масло), сахар, хлеб и хлебобулочные изделия, — сообщили в X5 Group.

С 1 ноября компания расширяет этот список, добавляя в него подсолнечное масло, сметану, ряженку, яблоки, сыр, замороженную рыбу, свинину, курицу, мясо для бульона на кости и яйца категории С2.

— Размер наценки на 1–2 востребованные позиции низкого ценового сегмента в каждой из этих социально значимых категорий также будет ограничен 5 процентами, — пояснили в компании.

Такие меры поддержки помогут покупателям не только выгодно накрыть новогодний стол, но и сэкономить на продуктах после праздников, ведь ограничение наценки на расширенный список товаров будет длиться четыре месяца — до конца зимы. Несмотря на то что наценки на уровне 5 процентов недостаточно для покрытия издержек на транспортировку, хранение, оплату работы персонала и другие необходимые расходы, компания осознает значимость и актуальность этой предновогодней инициативы. Ведь эти меры помогут поддержать покупательную способность, в первую очередь социально незащищенных слоев населения.

Добавим, что с декабря 2020 года торговые сети данного ретейлера установили нулевую наценку на семь товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года компания ограничила 10 процентами наценку на товары первой цены более 20 социально значимых категорий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.