Пользователи интернет-провайдера МГТС пожаловались на сбои в работе
Россияне вечером пятницы, 1 ноября, подали около 3,3 тысячи жалоб на сбои в работе интернет-провайдера МГТС. Это следует из данных платформы «Сбой.рф».
Порядка 70 процентов жалоб поступило из Москвы. Также на недостатки в работе указали пользователи из Иркутской, Самарской, Нижегородской и Воронежской областей, Краснодарского края и Санкт-Петербурга, указано на сайте платформы.
Пользователи из России 23 октября массово жаловались на сбой в мессенджере Telegram. Приложение не давало отправлять сообщения.
22 октября россияне сообщали о сбое на «Авито», число жалоб на 15:33 по московскому времени превысило 4,7 тысячи. Пользователи отмечали, что они не могли попасть в личный кабинет, авторизоваться на сайте. Были сообщения из Екатеринбурга и Краснодарского края.
8 октября все интернет-ресурсы Роскомнадзора подверглись массированной DDoS-атаке. Большинство сервисов работало штатно, в том числе сайт РКН. При этом большая часть вредоносного трафика шла из-за границы. В тот же день на сайте РКН произошел технический сбой, из-за чего его не получалось открыть.