Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Эксперт Солнцев рассказал, как зарабатывать на маркетплейсах

Общество
Эксперт Солнцев рассказал, как зарабатывать на маркетплейсах
Фото: Pexels

Председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев рассказал, что работа на маркетплейсах требует понимания уникальной специфики этого канала продаж.

По его словам, в отличие от традиционной розницы, в них важнейшую роль играют оборачиваемость товаров и процент выкупа, которые могут существенно влиять на рентабельность.
Маркетплейс — это действительно быстрый способ проверить гипотезы, но при этом более сложный и конкурентный способ ведения бизнеса, чем работа с несколькими каналами продаж.

— Многие из моих подопечных — предприниматели новой волны, работающие с маркетплейсами — подчеркивают, что бизнес на маркетплейсах сильно отличается от традиционной розницы. Если предприниматель имеет опыт только в розничной торговле или продажах через сайт, он может столкнуться с новыми вызовами, такими как процент выкупа и необходимость быстрой оборачиваемости товаров, что напрямую влияет на прибыль и финансовую устойчивость бизнеса, — объяснил Солнцев.

Эксперт подчеркнул, что если на складе находится 100 платьев и все они заказаны, это не значит, что состоится 100 продаж — обычно выкупаются только 30-40 процентов из них, остальная часть возвращается на склад. Это увеличивает логистические затраты, так как товар приходится доставлять повторно или вновь выставлять на продажу, что приводит к дополнительным расходам на хранение и логистику.

— Например, для продажи зимних курток критично, чтобы они поступили на склад уже к ноябрю, поскольку пик спроса приходится на зимние месяцы. Но если товар не распродан до конца сезона, начинается уценка, что снижает маржу, — подчеркнул специалист в разговоре с RuNews24.ru.

В некоторых категориях, таких как автотовары или бижутерия, процент выкупа почти всегда близок к 100 процентам, что позволяет точнее планировать логистику и оборачиваемость. Однако товары часто копируются, что усложняет их продвижение и требует усиленного внимания к маркетингу и презентации, подытожил эксперт.

«Вечерняя Москва» узнала у эксперта в индустрии моды и ретейла, владельца и управляющего директора группы компаний Smart Casual Нади Амрани, какие тренды окажут наибольшее влияние на ретейл в ближайшие 10 лет.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.