Умные часы, наушники и смартфоны — что раскупали россияне в дни распродаж
Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (Всемирный день шопинга — прим. «ВМ») в интернет-магазине «МегаФона» превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза. А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
Из смартфонов россияне чаще других брендов выбирали Tecno, Xiaomi и Samsung. Среди наушников лидерами стали Realme Buds T300, а самыми популярными брендами умных часов — Infinix, Apple и Samsung.
Как сообщили в компании, рост спроса на умные часы и наушники — тенденция 2024 года. Об этом свидетельствуют данные рынка и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40 процентов, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023 году. Об этом говорит число проданных гаджетов в интернет-магазине компании, которое увеличилось на 53 процента.
— Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией — вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене, — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Распродажу 11.11 в мире еще называют «Днем холостяков», который изначально придумали студенты из китайского города Нанкин в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют Всемирным днем шопинга, а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. Сегодня этот праздник конкурирует с «Черной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.