Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Пик активности москвичей в «Черную пятницу» пришелся на четверг

Общество
Пик активности москвичей в «Черную пятницу» пришелся на четверг
Фото: Freepik

Время проведения акции «Черная пятница» — традиционно один из самых оживленных периодов для покупок у любителей распродаж. Но в этом году «Черная пятница» превратилась в «Черный четверг». К такому выводу пришли специалисты «МегаФона», изучив статистические данные. Большинство покупок (29 процентов) в интернет-магазине компании жителями столицы были совершены именно в этот день.

Вторым днем по активности покупателей в период распродажи стал вторник, на долю которого пришлось 18 процентов от общего числа приобретенных товаров и услуг в интернет-магазине компании. При этом сама пятница с долей 12 процентов заняла лишь третье место. Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине, большинство покупателей предпочитали забирать товары самостоятельно (80 процентов) и только 17 процентов выбирали доставку курьером, включая ее экспресс формат.

В ходе исследования выяснилось, что москвичи, как и россияне в целом, совершали покупки преимущественно в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности приходился на период с 11 утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми вечера.

Самыми популярными покупками в Москве, по данным экспертов компании, стали смартфоны и беспроводные наушники. На третьем месте оказались умные часы. Колонки и средства для защиты и ухода за гаджетами расположились на пятом и шестом местах соответственно. При этом в период «Черной пятницы» покупатели были активнее, нежели во время акции «11.11»: уже в первую неделю «Черной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» почти в пять раз, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 2,5 раза.

По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давида Борзилова, для компании период распродаж — это уникальная возможность провести анализ спроса и сделать соответствующую корректировку цен и ассортимента на будущий год, чтобы предложение наиболее полно соответствовало потребностям покупателей.

— «Черная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой, — добавил Борзилов.

Распродажа проходила в интернет-магазине компании с 15 по 30 ноября. В этот период со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки, а также антивирусы. По данным специалистов компании, скидки на товары и услуги в период акции составили от 3 до 50 процентов от их полной стоимости.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.