Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Пик активности москвичей в «Черную пятницу» пришелся на четверг

Общество
Пик активности москвичей в «Черную пятницу» пришелся на четверг
Фото: Freepik

Время проведения акции «Черная пятница» — традиционно один из самых оживленных периодов для покупок у любителей распродаж. Но в этом году «Черная пятница» превратилась в «Черный четверг». К такому выводу пришли специалисты «МегаФона», изучив статистические данные. Большинство покупок (29 процентов) в интернет-магазине компании жителями столицы были совершены именно в этот день.

Вторым днем по активности покупателей в период распродажи стал вторник, на долю которого пришлось 18 процентов от общего числа приобретенных товаров и услуг в интернет-магазине компании. При этом сама пятница с долей 12 процентов заняла лишь третье место. Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине, большинство покупателей предпочитали забирать товары самостоятельно (80 процентов) и только 17 процентов выбирали доставку курьером, включая ее экспресс формат.

В ходе исследования выяснилось, что москвичи, как и россияне в целом, совершали покупки преимущественно в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности приходился на период с 11 утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми вечера.

Самыми популярными покупками в Москве, по данным экспертов компании, стали смартфоны и беспроводные наушники. На третьем месте оказались умные часы. Колонки и средства для защиты и ухода за гаджетами расположились на пятом и шестом местах соответственно. При этом в период «Черной пятницы» покупатели были активнее, нежели во время акции «11.11»: уже в первую неделю «Черной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» почти в пять раз, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 2,5 раза.

По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давида Борзилова, для компании период распродаж — это уникальная возможность провести анализ спроса и сделать соответствующую корректировку цен и ассортимента на будущий год, чтобы предложение наиболее полно соответствовало потребностям покупателей.

— «Черная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой, — добавил Борзилов.

Распродажа проходила в интернет-магазине компании с 15 по 30 ноября. В этот период со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки, а также антивирусы. По данным специалистов компании, скидки на товары и услуги в период акции составили от 3 до 50 процентов от их полной стоимости.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.