Анна Хилькевич рассказала, как сотрудник маркетплейса довел ее до слез
Актриса Анна Хилькевич сообщила, что сотрудник пункта выдачи интернет-магазина Lamoda довел ее до слез.
Она пришла в отделение за объемной посылкой, но работник сказал, что пакеты для вещей закончились. Тогда артистка попросила сотрудника помочь ей донести вещи до автомобиля, так как они оказались тяжелыми. Но тот отказал ей, заявив, что выполнение этой просьбы не входит в его обязанности.
— Парня не научили ни дома, ни в школе, что надо женщинам помогать. И даже на работе он не знает, как нужно обращаться с клиентами, чтобы те уходили радостные и потом возвращались снова. В итоге милая девушка, другой продавец, увидев мои слезы, вытащила мне коробку и помогла донести до машины, — рассказала звезда в Telegram-канале.
Хилькевич призвала компанию обновить должностные инструкции работников.
В сентябре Анна Хилькевич поделилась с поклонниками видеороликом с участием новорожденной дочери и рассказала о ее имени.