Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Baltic Winter 2024: итоги и перспективы PR–индустрии на зимнем форуме в Москве

Общество
Baltic Winter 2024: итоги и перспективы PR–индустрии на зимнем форуме в Москве
Фото предоставлено: Пресс–службой Baltic Winter

5 декабря в Москве прошло одно из самых ожидаемых событий в отечественной PR–индустрии — Baltic Winter 2024. Мероприятие собрало лидеров коммуникационной отрасли, чтобы подвести итоги и обсудить развитие рынка в предстоящем 2025 году.

Зимний форум — продолжение традиций осеннего Baltic Weekend, которые позволяет не только раскрыть оставшийся за рамками основной программы контент, но и создать предновогоднюю атмосферу.

— Уже 24 года в Санкт–Петербурге проводится наш традиционный Baltic Weekend, для которого набирается определенный объем контента, рассчитанный чуть больше, чем на два дня. Напрашивался вывод: та часть, которая не вошла в основную программу в силу большого количества информации, но тоже очень интересная, обязательно должна быть реализована. В результате мы придумали форум, получивший название Baltic Winter, который проводится в первую неделю декабря, чтобы оставшийся контент переносился на зимнее мероприятие, — подчеркнул Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета форума.

Нововведением этого года стал разбор кейсов–победителей премии PROBA Awards от первого лица. Вместе с механикой проектов спикеры и гости форума также разобрали их, используя методологию коммуникационных технологий, предложенных в этом году в рамках совместного исследования PROBA Awards и PR News. Также на сцене выступили победители в номинации «Специалист года» 2022 и 2024 года — Анна Старкова, директор по спецпроектам, руководитель аппарата генерального директора Wildberries, и Андрей Ермошкин, глава комитета по международным связям АКОС, исполнительный директор агентства «Интериум». Спикеры поделились своими советами, как оставаться продуктивным в сложные PR–будни и зачем пиарщику участвовать в профессиональных премиях.

Бурное обсуждение вызвала сессия взаимодействия разных поколений. Молодежь ожидает удобства и склонна критиковать работу, отказываться от нее. В данном случае необходимо создавать мотивационные механизмы: возможность менять то, что не нравится. Например, с помощью современных технологий исправлять, ускорять процессы работы.

Спикеры сошлись во мнении, что корпоративное обучение и система наставничества — важная часть объединения сотрудников разных поколений, которая удовлетворяет и запрос молодого поколения на обучение, и запрос более старших коллег на передачу опыта.

Кульминацией программы стал вечерний прием, где участники смогли в неформальной обстановке обменяться мнениями, наладить новые контакты и зарядиться предновогодним настроением.

Партнерами Baltic Winter 2024 выступили: «Вечерняя Москва», «Авито», издательство МИФ, ТАСС, Sostav, «Российская газета», «Сноб», «Интерфакс», «РИА Новости», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», RB.RU, Федерал Пресс, PRNews, РАСО, АКОС, АКАР, Ассоциация менеджеров и многие другие.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.