Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Возможность укрепить бизнес: как «Зима в Москве» помогает предпринимателям

Город
Возможность укрепить бизнес: как «Зима в Москве» помогает предпринимателям
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Власти Москвы запустили масштабную программу интеграции бизнеса в проект «Зима в Москве», благодаря которой у ее участников есть возможность бесплатно забронировать одну из 144 городских площадок для своих мероприятий. Об этом стало известно в понедельник, 23 декабря.

Помимо брони площадки, предприниматели могут воспользоваться информационной поддержкой и услугами консьерж-сервиса для бизнеса, а также принять участие в конкурсах на лучшее зимнее оформление.

— Мы предложили бизнесу в этом году начать чуть раньше оформлять предприятия торговли и рестораны, кафе к празднику. В центральной части города уже много красивых заведений, — сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк на пресс-конференции, посвященной проекту «Зима в Москве». Его слова приводит РБК.

С 1 декабря предприниматели подают заявки на конкурс на лучшее зимнее оформление. Благодаря конкуренции тематические инсталляции и праздничные витрины в Москве вышли на новый уровень: каждый участник стремится превзойти других в красоте и оригинальности и вместе с этим привлечь внимание москвичей к своим услугам и продуктам.

Для сферы услуг команда мэра Москвы Сергея Собянина разработала специальный проект «Заходи на огонек!», в котором принимают участие предприятия, организовавшие различные активности на собственной площадке, оформленной в стиле проекта «Зима в Москве». Среди этих активностей могут быть как мастер-классы или семинары, так и дополнительные скидки на продукцию. Команда Собянина активно продвигает начинания предпринимателей через СМИ, «Яндекс Карты» и другие сервисы для развития бизнеса.

Эксперты рассказали, какие возможности есть у предпринимателей для развития своего бренда в рамках проекта «Зимы в Москве». Отмечается, что продвижение на офлайн-мероприятиях является одним из важнейших направлений развития для предпринимателей и дает возможность повысить доверие покупателей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.