Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Эксперты оценили развитие и преимущества Московского скоростного диаметра

Город
Эксперты оценили развитие и преимущества Московского скоростного диаметра
Фото: Telegram / мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу, 27 декабря, сообщил об открытии дороги-связки между Московским скоростным диаметром (МСД) и Варшавским шоссе. Развитие, перспективы и преимущества новой городской магистрали оценили урбанист, заместитель директора по развитию архитектурного бюро Андрей Сологубовский и автоэксперт, автоюрист Дмитрий Золотов.

Сологубовский отметил, что МСД — это единственная столичная магистраль длиной целых 68 километров и один из самых амбициозных проектов транспортного каркаса Москвы.

— Она проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт-Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12 «Восток» (Москва — Нижний Новгород — Казань). Так как МСД соединяет 10 крупнейших вылетных магистралей, то это крайне позитивно влияет на связи между районами Москвы и области. Здесь уже построены удобные транспортные развязки, которые обеспечивают разгрузку Садового кольца, МКАД, ТТК. Новая магистраль улучшает транспортную доступность, где проживает почти 5 миллионов москвичей. Кроме того, это строительное решение улучшает доступность аэропортов Шереметьево и Домодедово, — поделился урбанист.

Автоэксперт Дмитрий Золотов обратил внимание на то, что строительство дорог на юге Москвы — необходимая мера, которая позволяет снизить нагрузку на действующие трассы.

— За счет новых связок уменьшаются перепробег и время в пути. Новые, бессветофорные дороги безопаснее, так как не меняется средняя скорость потока, что минимизирует образование пробок, — пояснил Золотов.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о строительстве дорог в Троицке. В Троицке ведется возведение магистральной улицы путем реконструкции Заречной улицы и строительства нового участка. В результате она позволит соединить район Заречье с центральной частью города и Калужским шоссе маршрутами городского транспорта. Кроме того, продолжается возведение дороги, которая продлит Октябрьский проспект с севера до Калужского шоссе. Завершить работы на этих объектах планируют в 2025 году.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.